Роджер Бэкон о математике
Педагогическое кредо
Творчески работающий учитель знает, не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь?
Работая по теме: «Активизация познавательной деятельности на уроках математики» я стараюсь:
- внедрить Новейшие Информационные Технологии в учебный процесс.
- создать условия для включения учащихся в творческую деятельность
Для достижения поставленной цели и реализации задач я веду работу в направлениях:
Учитель:
- возможность реконструкции классно-урочной системы, форм и методов.
- выход за рамки школьной программы.
- способ сделать процесс обучения интересным,
дающим возможность каждому ребенку проявить себя
- обмен опытом
Урок:
- Провожу уроки с учетом личностно-дифференцированного подхода
- Применяю компьютерные технологии на уроках.
Ученик:
- облегченный доступ к информации
- работа в индивидуальном режиме
- понимание материала при самостоятельном создании
- повышение интереса к предмету
За новейшими информационными технологиями будущее образования, так как каждый ребенок, при грамотной организации компьютерного процесса обучения, будет иметь возможность учиться, получать знания в соответствии с индивидуальной образовательной программой. Что обеспечит максимальную включенность ребенка в процесс обучения и даст отличные результаты.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Суходолова Ольга Васильевна
Место рождения: Воронежская область, Кантемировский район, х. Хрещатый.
Россошанское педагогическое училище 1986г.
Специальность: Учитель начальных классов
ВГПИ: Воронежский государственный педагогический институт, 1992 год
Специальность: математика
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бугаевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района, Воронежской области
Должность: учитель математики
Стаж работы: 33 года
Категория: I
На данный момент преподаю в 5,7, 9 классах математику и физику в 7 классе.
Работаю учителем математики и физики десятый год. До этого работала учителем начальных классов 24 года.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Это МКОУ Бугаевская СОШ, в которой я работаю.
"Математику уже затем учить надо, что она в порядок ум приводит".
М.В. Ломоносов