Формулы по математике
Формулы по тригонометрии, квадратное уравнение, степени, формулы сокращенного умножения, дифференцирования, интегрирования, логарифмы,арифметической и геометрической прогрессии,свойства корней, формулы по алгебре
скачать
Памятки для учащихся
Памятка «О подготовке домашних заданий»
1. Ежедневно и тщательно записывай все домашние задания.
2. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время.
3. Готовь уроки всегда на определённом месте.
4. Постарайся правильно организовать своё рабочее место. Убери всё лишнее со стола.
5. Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй более лёгкие предметы.
6. Через 40-50 минут занятий делай перерывы для отдыха 10-15 мин.
7. Во время подготовки уроков не отвлекайся.
8. Пользуйся словарями, справочниками.
9. После выполнения письменной работы тщательно проверь её.
10. Если встретил непонятное слово, не понял задачу, обратись за помощью к учителю или товарищам
Памятка «Как учиться на уроке»
1. Помните, что знания приобретаются на уроке, дома они лишь закрепляются
2. До начала урока приготовьте всё необходимое для учёбы.
3. В начале урока внимательно выслушайте обоснование темы урока и учебные цели
4. Ни одной минуты не теряйте на уроке.
5. Пусть в течение всего урока работают внимание, память, мышление, наблюдательность.
6. При изложении учителем нового материала слушайте внимательно, осмысливайте и выделяйте главное.
7. Не оставляйте для себя непонятных положений.
8. От урока к уроку формируйте у себя умение конспектировать учебный материал.
9. При опросе не расслабляйтесь, внимательно слушайте ответы товарищей и оценивайте их для себя, проверяйте свои знания.
10. Уважение к ответу товарища показывает вашу воспитанность.
11. Раскрывайте вопросы последовательно, в конце ответа делайте вывод.
1. Поставь цель запомнить надолго.
2. Прочитав, прежде всего, обдумайте текст, выделите трудные места и поймите их.
3. Мысленно разбейте текст на части.
4. В каждой части выделите опорные пункты: главную мысль, определение, формулу.
5. Формулировки и правила повторяйте без изменений, остальной текст.
6. Пересказывайте своими словами.
7. Заучивайте не числом повторений, а умением повторять, не заглядывая без нужды в текст, старайтесь воспроизвести его по памяти.
8. После работы над частями текста перескажите весь текст.
9. Повторяйте «по горячим следам», т.е. на второй день после заучивания, т.к забывание идёт наиболее интенсивно в первые дни.
10. Будьте внимательны, недаром говорят: «Внимание - резец памяти и чем оно острее, тем глубже следы».
Правила поведения учащихся на перемене
1. По окончанию урока учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; подчиняться требованиям педагога и дежурных учащихся.
2. Во время перемены учащиеся находятся в коридоре. В классе находятся двое дежурных, которые готовят класс к уроку.
3. Во время перемены запрещается: бегать в местах неприспособленных для игр, толкать друг друга; употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать и готовиться к уроку.
Правила поведения учащихся на уроке
1. При входе педагога в класс или любого взрослого, учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения. При выходе педагога из класса учащиеся тоже встают.
2. На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
4. Если учащийся хочет что-нибудь сказать, он поднимает руку, после разрешения говорит. Педагог может установить другие правила.
5. Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.
6. Пропускать и опаздывать на уроки без уважительных причин не разрешается.