. Сайт учителя математики Суходоловой Ольги Васильевны - Мое портфолио
Сайт учителя математики Суходоловой Ольги Васильевны
Понедельник, 06.05.2024, 14:31
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

учитель математики
 МКОУ Бугаевская  СОШ
 Кантемировского муниципального района, 
Воронежской области  
Суходолова Ольга Васильевна
Математика
Одна она может очистить разум и сделать учащегося
способным к восприятию знания.
Будучи самой лёгкой, она представляет введение к более трудным наукам.
В ней вещи, известные нам, тождественны с вещами, известными природе.
Дверь и ключ к науке.
Она предшествует другим наукам о природе, ибо изучает количество,
которое воспринимается интуитивно.
Математика есть азбука натуральной философии.

Роджер Бэкон о математике

Педагогическое кредо

Творчески работающий учитель знает, не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь?

Работая по теме: «Активизация познавательной деятельности на уроках математики»  я стараюсь:

  • внедрить Новейшие Информационные Технологии в учебный процесс.
  • создать условия  для включения учащихся в  творческую деятельность 
с применением Новейших Информационных Технологий.

 Для достижения поставленной цели и реализации задач я веду работу в направлениях:

Учитель:

  • возможность реконструкции классно-урочной системы, форм и методов.
  • выход за рамки школьной программы.
  • способ сделать процесс обучения интересным, 
    дающим возможность каждому ребенку проявить себя 
  • обмен опытом

Урок:

  • Провожу уроки с учетом личностно-дифференцированного подхода
  • Применяю компьютерные технологии  на уроках.

Ученик:

  • облегченный доступ к информации
  • работа в индивидуальном режиме
  • понимание материала при самостоятельном создании
  • повышение интереса к предмету

За новейшими информационными технологиями будущее образования, так как каждый ребенок, при грамотной организации компьютерного процесса обучения, будет иметь возможность учиться, получать знания в соответствии с индивидуальной образовательной программой. Что обеспечит максимальную включенность ребенка в процесс обучения и даст отличные результаты.

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего,  а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. 

Суходолова Ольга Васильевна

Место рождения:   Воронежская область, Кантемировский район, х. Хрещатый.

Россошанское педагогическое училище       1986г.

Специальность:  Учитель начальных классов

ВГПИ:  Воронежский государственный педагогический институт, 1992 год

Специальность:  математика

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бугаевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района, Воронежской области

Должность:  учитель математики

Стаж работы: 33 года

Категория:  I

На данный момент преподаю в 5,7, 9 классах математику и физику в 7 классе.

Работаю учителем математики и физики десятый год. До этого работала учителем начальных классов 24 года. 

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

Это МКОУ Бугаевская СОШ, в которой я работаю.

 

Среди высоких зданий
Как замок ты стоишь,
Сокровищница знаний,
Их множишь и хранишь.

 

Родная школа,
Тебя дороже нет.
Всего микрорайона ты
путеводный свет.
 
Со всей округи дети
С утра к тебе идут
Туда, где окна светят
И где всегда нас ждут.
И классы, и уроки,
Товарищи, друзья,
Подруги, педагоги – 
Вся школьная семья!
 
Мальчишеское братство,
Союз учителей,
Душевное богатство –
Сокровищ всех ценней,
Спортивные турниры 
И творчество детей,
Ты всех объединила 
Под крышею своей.

 

"Математику уже затем учить надо, что она в порядок ум приводит".

М.В. Ломоносов

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Каталог образовательных сайтов Продленка
    Copyright MyCorp © 2024